Котировки валют:
Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.
Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.
Макроэкономические тождества (Macroeconomic identities) — это сходство, подобие предметов, явлений друг другу, представляющих собой утверждения, которые должны выполняться всегда, так как они задаются самими определениями переменных и правилами национального счетоводства.
Потоки общественного продукта, доходов, запасов и расходов оказывают взаимное влияние друг на друга, мы можем перейти к рассмотрению количественных отношений между этими потоками, выражающихся в определенных тождествах и функциях.
Мультипликатор (Multiplier) — это коэффициент, показывающий, насколько увеличивается доход при данном увеличении инвестиции:
Данное понятие было сформулировано Р. Ф. Каном в 1931 году. Широкое его применение связано с именем Дж. М. Кейнса, использовавшего это понятие в моделях динамического равновесия.