Котировки валют:
Информационная асимметрия (Information asymmetry) – это ситуация, при которой одна из групп участников рынка владеет, необходимой для ведения своих дел информацией, а другая группа не владеет.
В случае совершенной конкуренции, когда цены на рынке устанавливаются автоматически, согласно уровню спроса и предложения. Отсюда следует, что альтернативные издержки точно соответствуют уровню цен, определенных спросом и предложением, и, следовательно, достаточно точно передают информацию о себе продавцам, покупателям и владельцам ресурсов. Этот случай является примером симметричного распределения информации, который позволяет хозяйствующим субъектам, абсолютно эффективно координировать экономическую деятельность.
Движение кривой совокупного предложения (Shifts in the aggregate supply curve) – это движение, отражающее взаимосвязь изменений в реальном объеме производства с ценами на конечную продукцию и ценами на факторы производства.
Основополагающим в движении краткосрочной кривой совокупного предложения является изменение в ценах на факторы производства. Оно же отражает взаимосвязь краткосрочной кривой совокупного предложения с долгосрочной кривой совокупного предложения, поскольку краткосрочная кривая совокупного предложения пересекает долгосрочную кривую совокупного предложения в точке долгосрочного равновесия, когда цены на факторы производства сбалансированы с ценами на конечную продукцию.
Личная продажа (Personal selling) – это стимулирование сбыта, осуществляемое непосредственно в процессе общения лицом к лицу с потенциальным покупателем.
Примерно в 3-5 раз дороже для рекламодателя, чем обычная реклама. С другой стороны, она является первой ступенькой в карьере предпринимателя. Ли Якокка — знаменитый менеджер, руководитель таких фирм как Форд и Крайслер — также начинал в торговом отделе одного из филиалов Форда.